Информация для клиентов
Процесс покупки
Торговая марка Persona Home
Мы предлагаем мебель на заказ по образцам, представленным в нашем салоне. Также вы можете приобрести понравившийся товар из наличия в торговом зале или со склада.
Преимущества покупок в наших салонах
В торговых точках вы сможете:
- Ознакомиться с потребительскими свойствами и удобством эксплуатации мебели.
- Получить подробную информацию о материалах внутреннего наполнения изделий.
- Протестировать системы трансформации мебели.
- Просмотреть презентацию о качестве механизмов и комплектующих.
Персонализация заказа
Для персонализации вашего заказа, мы предложим на выбор более 2 000 вариантов обивочного материала, подберём по цвету и текстуре мебельные опоры и отделочные элементы.
Вы сможете оформить заказ сразу в торговой точке, или взять паузу и оформиться уже дистанционно. Посоветуйтесь с близкими, проверьте размерные параметры в своем интерьере.
Дополнительная услуга
Как дополнительная услуга, у нас действует выдача образцов ткани с собой, чтобы приложить к стенам и почувствовать цвет и фактуру в своем интерьере.
Способы оплаты
Оплата наличными
Вы можете оплатить заказ наличными в любом из наших салонов.
Электронная оплата
- Оплатить заказ банковской картой Visa / Mastercard можно в розничных магазинах.
- Дистанционно вы можете оплатить заказ, используя сформированный для вас QR-код.
- Также возможно оплатить заказ по выставленному счету как для физических, так и для юридических лиц.
Рассрочка и кредит
Вы можете оформить заказ в рассрочку или кредит. Для получения подробной информации об условиях банковских программ обратитесь к нашим менеджерам. Для оформления необходимо заполнить анкету. Кредитный специалист рассмотрит вашу заявку, и в случае одобрения вы сможете совершить покупку в рассрочку или кредит.
Внимание! Покупку в кредит можно оформить только в розничных магазинах.
Приемка товара
При получении товара внимательно проверьте его соответствие сопроводительным документам. После подписания транспортной накладной право на предъявление претензий теряется.
Условия гарантии
- Срок гарантии изделия составляет 18 месяцев с даты выпуска.
- Срок службы изделия — 10 лет.
- При покупке уцененной мебели претензии по качеству и внешнему виду не рассматриваются.
- Недостатки, выявленные в гарантийный срок по вине Фабрики, будут устранены бесплатно Сервисной службой Фабрики.
- Претензии по внешнему виду, комплектации и несоответствию заказа принимаются только при получении изделия. В дальнейшем такие претензии не рассматриваются, все работы выполняются за счет покупателя.
- Гарантийное обслуживание включает ремонтные работы и замену дефектных частей изделия.
- Эксперт предприятия определяет характер дефекта, составляя акт экспертизы и информируя покупателя.
Случаи, когда не производится гарантийное обслуживание
Гарантийное обслуживание не производится в случаях:
- Истечения гарантийного срока
- Невыполнения условий эксплуатации
- Механических повреждений на изделии
- Превышения допустимых нагрузок на механизм трансформации
- Ущерба или утраты изделия вследствие непреодолимой силы (пожар, наводнение и т.д.)
- Ущерба результатом умышленных или ошибочных действий потребителя
- Ущерба от попадания посторонних предметов, жидкостей и т.д.
- Вмешательства в изделие или его ремонта неуполномоченными лицами
В этих случаях сервисное обслуживание выполняется за счет покупателя по Фабричным расценкам.
Примечание:
- Незначительные разнооттеночности тканей и цвета не являются дефектами.
- Мелкие трещины и потертости при эксплуатации не считаются дефектом.
- Легкие складки на мягких элементах не являются дефектом.
- Претензии на загрязнения, возникшие в процессе эксплуатации, не принимаются.