Информация для клиентов

Процесс покупки

Торговая марка Persona Home

Мы предлагаем мебель на заказ по образцам, представленным в нашем салоне. Также вы можете приобрести понравившийся товар из наличия в торговом зале или со склада.

Преимущества покупок в наших салонах

В торговых точках вы сможете:

  • Ознакомиться с потребительскими свойствами и удобством эксплуатации мебели.
  • Получить подробную информацию о материалах внутреннего наполнения изделий.
  • Протестировать системы трансформации мебели.
  • Просмотреть презентацию о качестве механизмов и комплектующих.

Персонализация заказа

Для персонализации вашего заказа, мы предложим на выбор более 2 000 вариантов обивочного материала, подберём по цвету и текстуре мебельные опоры и отделочные элементы.

Вы сможете оформить заказ сразу в торговой точке, или взять паузу и оформиться уже дистанционно. Посоветуйтесь с близкими, проверьте размерные параметры в своем интерьере.

Дополнительная услуга

Как дополнительная услуга, у нас действует выдача образцов ткани с собой, чтобы приложить к стенам и почувствовать цвет и фактуру в своем интерьере.

Способы оплаты

Оплата наличными

Вы можете оплатить заказ наличными в любом из наших салонов.

Электронная оплата

  • Оплатить заказ банковской картой Visa / Mastercard можно в розничных магазинах.
  • Дистанционно вы можете оплатить заказ, используя сформированный для вас QR-код.
  • Также возможно оплатить заказ по выставленному счету как для физических, так и для юридических лиц.

Рассрочка и кредит

Вы можете оформить заказ в рассрочку или кредит. Для получения подробной информации об условиях банковских программ обратитесь к нашим менеджерам. Для оформления необходимо заполнить анкету. Кредитный специалист рассмотрит вашу заявку, и в случае одобрения вы сможете совершить покупку в рассрочку или кредит.

Внимание! Покупку в кредит можно оформить только в розничных магазинах.

Приемка товара

При получении товара внимательно проверьте его соответствие сопроводительным документам. После подписания транспортной накладной право на предъявление претензий теряется.

Условия гарантии

  • Срок гарантии изделия составляет 18 месяцев с даты выпуска.
  • Срок службы изделия — 10 лет.
  • При покупке уцененной мебели претензии по качеству и внешнему виду не рассматриваются.
  • Недостатки, выявленные в гарантийный срок по вине Фабрики, будут устранены бесплатно Сервисной службой Фабрики.
  • Претензии по внешнему виду, комплектации и несоответствию заказа принимаются только при получении изделия. В дальнейшем такие претензии не рассматриваются, все работы выполняются за счет покупателя.
  • Гарантийное обслуживание включает ремонтные работы и замену дефектных частей изделия.
  • Эксперт предприятия определяет характер дефекта, составляя акт экспертизы и информируя покупателя.

Случаи, когда не производится гарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание не производится в случаях:

  • Истечения гарантийного срока
  • Невыполнения условий эксплуатации
  • Механических повреждений на изделии
  • Превышения допустимых нагрузок на механизм трансформации
  • Ущерба или утраты изделия вследствие непреодолимой силы (пожар, наводнение и т.д.)
  • Ущерба результатом умышленных или ошибочных действий потребителя
  • Ущерба от попадания посторонних предметов, жидкостей и т.д.
  • Вмешательства в изделие или его ремонта неуполномоченными лицами

В этих случаях сервисное обслуживание выполняется за счет покупателя по Фабричным расценкам.

Примечание:

  • Незначительные разнооттеночности тканей и цвета не являются дефектами.
  • Мелкие трещины и потертости при эксплуатации не считаются дефектом.
  • Легкие складки на мягких элементах не являются дефектом.
  • Претензии на загрязнения, возникшие в процессе эксплуатации, не принимаются.